Все о ремонте ванной комнаты
Содержание статьи
В своей категории сантехники ванны из литьевого мрамора не имеют конкуренции по прочности, запасу надежности, качеству исполнения, разнообразию геометрических форм. В них сочетаются лучшие характеристики акрила, чугуна, природного камня.
Данный ТОП-10 производителей сантехники из искусственного камня позволит выбрать чашу с гарантированно высокими декоративными и эксплуатационными свойствами.
В своей категории сантехнических изделий ванна из литого мрамора не имеет конструкционных материалов-конкурентов. Чаша бесшумная, с приятными тактильными ощущениями (теплая на ощупь), с низкой теплопроводностью, высокой пространственной жесткостью, отсутствием шума от струи воды, оригинальными формами обводов, интересными расцветками, в том числе, под плитку санузла.
Литьевым мрамором названа группа композитных материалов, состоящих из красителя, основы, наполнителя со специальным защитно-декоративным покрытием. В этих композитах реализован принцип бетона:
На 100% искусственным мрамором имеет право называться материал, для изготовления которого была использована крошка этой же горной породы. Однако производители применяют и другие природные камни в измельченном виде, называя композит, все тем же «литьевым мрамором», что не совсем верно технически.
Это необходимо, прежде всего, в рекламных целях – композит с «новым» наполнителем патентуется под оригинальным названием, становится брендом нескольких коллекций, линеек продукта в ассортименте компании.
Справедливости ради, следует отметить, что многие наполнители прочнее мрамора. Например, кварцевый песок, используемый в квариле, прочнее мрамора и гранита, добытого карьерным способом, тем не менее прочностные характеристики материала в целом определяются смолой, а не крошкой.
По понятным причинам крошка, песок не могут обладать декоративными свойствами. Поэтому для придания композитному материалу эстетических свойств, поверхность ванн из литого мрамора покрыта специальным веществом – гелькоутом:
Гелькоут либо наносится на матрицу, в которой будет заливаться чаша сантехнического изделия, либо им окрашивается готовая ванна. Прожилки, пятна, вкрапления (имитация камня) на поверхности изделия достигаются специальным перемешиванием красителей.
Наиболее популярны следующие разновидности литьевого мрамора:
Таким образом, продукция большинства компаний, позиционирующих свои ванны, как «сделанные из литьевого мрамора» таковой, на самом деле, не является. Поскольку в составе композита нет этого природного камня в измельченном виде. Что не умаляет их достоинств в сравнении с акриловыми, стальными, чугунными чашами для личной гигиены.
Рейтинг составлен, не по отдельным моделям и коллекциям, а по брендам, их выпускающим. В ТОП-10 производителей крупногабаритной сантехники из искусственного мрамора места распределены следующим образом:
Компания Estet находится в Костроме (Россия), образована в 2012 году, с 2017 года принимает участие в международных специализированных выставках. Отличительными особенностями производителя Эстет являются:
В ассортименте компании имеются литые ванны следующей конфигурации:
Подголовниками оснащены исполнения Бостон, Скарлет, Марсель, Царская, Камелия. Вариант Дельта имеет несколько типоразмеров, от 150 см в длину за 30 000 рублей, до 190 см по цене 40 500 рублей. Крупногабаритная чаша Дельта шириной 0,9 м длиной 1,9 м обходится в 45 500 рублей без дополнительных опций.
Отдельно стоящие ванны стоят на 16 000 дороже за счет комплектации декоративными лапками.
Основные плюсы компании Эстет – широкий выбор дополнительных функций, услуг, минусом является отсутствие гидромассажных моделей.
Искусственный камень запрещено чистить средствами, содержащими хлор, абразив. Это приводит к изменению цвета и царапинам, которые придется шлифовать для восстановления декоративной ценности.
Создана компания Astra-Form в 2000 году в Подмосковных Мытищах (Россия), специализируется на литье сантехники из искусственного камня. Особенностями продукции являются:
Для некоторых моделей используются индивидуальные экраны. Например, круглая чаша Олимп стоит от 43 500 рублей вместе с каркасом на регулируемых по высоте лапках. Однако без специального экрана ее декоративные свойства низкие – «тазик на ножках».
После монтажа экрана сантехника приобретает законченный вид, оригинальную форму, высокие декоративные свойства. При этом акриловый экран обходится заказчику в 40 000 рублей (белый цвет) или 47 700 рублей (цвет из стандартного ассортимента).
Экран входит в базовую комплектацию, если только пользователь не решит встроить чашу в подиум собственного изготовления. Поэтому итоговая цена модели Олимп составляет от 83,5 – 95 тысяч рублей в зависимости от цвета чаши и экрана.
Преимуществами фирмы Астра-Форм являются:
Продукция Астра-Форм реализуется только через дилерскую сеть, ее нет в других, неспециализированных магазинах сантехники.
Головной офис компании Marmo Bagno находится в городе Лыткарино Московской области (Россия). Производитель сразу закупил итальянское оборудование, взял на вооружение технологию этой же страны. Особенности производителя и его сантехники выглядят следующим образом:
Колеровка в массе стоит на 30% дороже белого цвета, имитация фактуры природного камня повышает цену в полтора раза. Все модели симметричные, за исключением угловой левой/правой ванны Альба (цена от 42 000 рублей).
Встроенным подголовником оснащена модификация Ницца за 42 тысячи. Отдельно стоящая литая чаша Аззуро имеет круглые борта, монтируется на пьедестал, стоит от 47 000 рублей.
Минусом производителя является отсутствие асимметричных моделей, ограниченный ассортимент ванн угловой и отдельно стоящей установки.
Тюменская фабрика сантехники под брендом Esse выпускает сантехнику из литого мрамора. Особенностями производителя являются:
За семь лет присутствия на отечественном рынке компания Эссе поднялась на четвертую ступень рейтинга. Ее сотрудниками учтены, даже такие мелочи, как транспортировка и хранение сантехники:
Большинство названий ванн в коллекциях производителя Эссе географические – прямоугольные чаши Borneo, Haiti, трапециевидные Jamaica, Sumatra, Madagascar, Malta, свободностоящие Australia, Iceland, Capri, Bali, Kalimantan, угловые Sicilia, Fiji. Остальные получили не менее оригинальные, но не связанные с географией наименования.
Угловые модификации современного стиля стоят от 47 000 рублей. Самая дешевая свободностоящая модель Santorini с львиными ножками из такого же материала, что и сама чаша (искусственный мрамор) стоит от 62 000 рублей. Самая дорогая ванна этой же категории Mindanao обходится потребителю в 94 – 100 тысяч рублей в зависимости от цвета, дополнительных опций.
В коллекциях Esse много чаш с округлым бортиком, имитирующим чугунные ванны времен СССР и нарочито громоздких конструкций с толстой стенкой, в точности повторяющих вырубленные из натурального камня сантехнические изделия.
Отечественный производитель Фэма предлагает каждому потенциальному покупателю выбрать ванну лежа в ней. Во-первых, это свидетельствует о его уверенности в том, что с чашей, пусть и выставочным образцом, решительно ничего не может случиться от частых примерок в одежде и обуви.
Во-вторых, это гораздо удобнее для пользователя, чем обмеры и 3D визуализация интерьера. Основными нюансами сантехники являются:
Производитель не использует окрашивание в массе, колеровку или фактуру имеет только слой гелькоута. Для восстановления отколотых участков покрытия применяется метод, аналогичный пломбированию зубов:
За счет этого снижается себестоимость сантехники, повышается прочность искусственного камня.
Самая дешевая в линейке бренда «короткая» пристенная ванна Алласио Фэма 1,5 м стоит от 25 500 рублей в белом цвете. Она оснащена подголовником, арматура врезана в верхний борт сбоку или в углу.
Модификация Франческа Фэма в ретро стиле с центральным сливом, оригинальной формой экрана на ножках обходится в 42 000 рублей в базовом цвете. Она устанавливается вдоль стены, смеситель врезан по центру длинного борта.
Ванна на подиуме Габриэлла отдельно стоящего типа габаритами 43х84х187 см объемом 220 литров обходится в 48 – 50 тысяч рублей.
В ассортименте компании имеются асимметричные чаши с разным направлением установки. Они заказываются отдельно, срок доставки составляет 3 – 5 дней.
Российская компания AquaStone выбрала специализацией сантехнику из литьевого мрамора. Шестая позиция в рейтинге обусловлена меньшим количеством угловых, асимметричных моделей, количества дополнительных функций. Особенностями производителя являются:
С одной стороны, окрашивание в массе позволяет шлифовать сантехническое изделие при получении им механических повреждений без привлечения специалиста. С другой стороны, ремонтопригодность покрытия достаточно высокая, зато не уменьшается толщина стенок чаши, и срок эксплуатации, соответственно.
Французский производитель Jacob Delafon поставляет на рынок РФ самую необычную сантехнику из литьевого мрамора:
Объем чаш коллекции Элит от компании Якоб Делафон составляет 218 – 312 литров, обеспечивая уровень воды 38 см в любой из них. Комфортность процедуры помывки обеспечивается съемной гелиевой подушкой.
Трехслойный сэндвич не может пожелтеть, но очень хрупкий, плохо переносит удары тяжелыми предметами, случайно выпавшими из рук пользователя. Производителем заявлена нагрузка 800 кг, обеспечивается гарантия в течение 10 лет.
Абсолютно вся крупногабаритная сантехника английской компании Victoria+Albert относится к элитной категории. Особенностями производителя являются:
Основным достоинством производителя является, не только продуманная до мелочей оригинальная форма и дизайн чаш, но и придуманная для каждой из них «легенда»:
Сантехника Виктория+Альберт подходит для элитных интерьеров пентхаусов, загородных особняков. Для хрущевок в ней попросту недостаточно места.
Головной офис российского производителя Color-Style в Подмосковье – город Переславль-Залесский. На девятую ступеньку рейтинга фирма попала вполне заслуженно:
Типовые сантехнические изделия стоят дешево – от 40 000 рублей. Модели на заказ нестандартных размеров, укомплектованные дополнительными опциями, обходятся в 100 – 130 тысяч рублей.
Голландская компания Riho выпускает сантехнику из акрила и искусственного камня. Основное производство географически расположено в Борковичах (Чехия). Искусственный камень получил название Solid Surface, а продукция из него вынесена в отдельную линейку. Основными особенностями ванн из литьевого мрамора производителя Рихо являются:
После окончания патента на искусственный мрамор Corian у компании DuPont многие производители создали альтернативные материалы по этому же принципу. Одним из них и является Solid Surface («твердая поверхность» в дословном переводе).
В линейку Solid Surface бренда Riho входят следующие модели ванн:
Технология производства аналогична с выпуском акриловых ванн. В состав камня акрил тоже включен. Однако основной недостаток этого материала – излишняя хрупкость при падении тяжелых/острых предметов, здесь ликвидирован полностью.
Таким образом, большинство производителей выпускают серийную сантехнику, и работают с клиентами индивидуально. Половина из них составит дизайн проект, укомплектует санузел, не только ванной, раковиной, но и меблирует комнату в необходимом стиле. Причем, мебель будет изготовлена из литьевого мрамора, или содержать отдельные элементы из этого материала.
Совет! Если вам нужны мастера по ремонту ванной комнаты, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.
Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.
Реклама.Информация о рекламодателе на сайте profi.ru
ugol90-remont-moskva.ru
Спасибо за развернутую статью!
Сергей
Абсолютно тот же материал, что и применяющийся для кухонных столешниц и раковин.
Оушен
Добрый день. А где же топчик Салини? С супер камнем))
Comments are closed.